masterm.by «Планета мебели» - отзывы [дилер ЗОВ и BRW]

Sasha

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Karma:+3 / -0
    • Просмотр профиля
Дилер кухонь ЗОВ в Минске masterm.by «Планета мебели»:
  • кухни ЗОВ
  • готовые кухни Black Red White
  • мебель для кухни
Сайт: http://www.masterm.by/
Фото работ: отсутствуют, только салонные образцы.

Юр. название: ОДО «Планета мебели»
УНП: 190819396, действует с 2007 г.

Адрес офиса: г. Минск, ул. Московская, 1/2
Адреса 6 салонов: http://www.masterm.by/ru/shops/
Телефоны:
+375 29 108 05 09
Email: market@master-mebel.by

Оставляем отзывы о компании ОДО «Планета мебели»
Желательно прикрепить фото мебели или договора, чтобы подтвердить, что вы действительно клиент данной фирмы.
« Последнее редактирование: 2015-09-24, 09:11:32 от Sasha »
Команда eroom.by

sasha.soroko

  • Гость
На самом деле самый неприятный опыт работы с данной фирмой .
Будьте внимательны и не ленитесь посмотреть предложения других сервисов данного сегмента .
Объясняю по порядку .
Моя мама пожилой , больной человек , пенсионер , при этом она всё равно работает ( всем известно какие пенсии и зарплаты ) , так же держит хозяйство , чтоб как-то выживать . Она давно мечтает о кухне , я предложил ей всё это дело купить и установить , но она сказала что не стоит и она сама пусть даже в рассрочку . Тем не менее я купил технику и уговорил что половину кухни оплачиваю я .
Так вот , она позвонила в Мастер Мебель ( контакты нашла на сайте магазина https://www.masterm.by ) , где ей пообещали дать самого лучшего дизайнера ( все заняты но специально для вас мы найдём окно ) . Ближе к указанной дате позвонили и сказали что дизайнер заболел и перенесли встречу с утра на вечер того же дня ) .
Приехала простывшая и уставшая девушка по имени Оксана .
При составлении дизайн-проекта всячески навязывала своё мнение и вписывала в проект совершенно ненужные модули ( с целью удорожания проекта , так-как в каждом модуле используется фурнитура которая в разы дороже материала изготовления модулей ) . При этом постоянно делая акцент на том что у неё дома всё вот точно такое как она предлагает уже 14 лет служит ( простите , но 14 лет назад не было ни такой фурнитуры ни таких материалов ) .
В итоге мама попросила ориентировать по примерной стоимости проекта , на что дизайнер ответила " - Ваша кухня будет стоить 3000 евро самое минимальное " .
Самое минимальное - это самая дешёвая фурнитура , самая дешёвая столешница и самый же дешёвый фартук .

В стандартную комплектацию входит

*Верхние распашные шкафы высотой 72 см
*Нижние распашные шкафчики
*Ручки базовые
*Немецкие петли, фирмы премиум класса, без плавного закрывания
*Цоколь из ДСП в цвет каркасов
*Ножки пластиковые, регулируемые по высоте
*Столешница 38 мм

Стоимость погонного метра в такой комплектации 340 евро .
340*5=1700 евро

Откуда тогда взялись дополнительные 1300 евро ( ведь это минимальная цена ) ?
Все цены продавец указывает в рублях НБРБ , хотя при составлении проекта считает в евро ( интуитивно человек воспринимает такие расчёты как в долларах сша , но на деле выходит совсем другая сумма) .
Так 3000$ ≈ 6000 рублей НБРБ
а 3000€ ≈ 7100 рублей НБРБ

Вот такая вот математика . Это только очевидные примеры , добавьте что цены на фурнитуру и материал всегда приблизительные ( так как курс изменчив ) .
Работу фирма выполнит хорошо , но переплатите прилично , не менее 50% реальной стоимости заказанного вами товара .
Дело личное каждого , но не забывайте предоставить полный расчёт всех комплектующих .

Frippy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma:+0 / -0
    • Просмотр профиля
Добавлено 24.10.19 Администрацией: Отзыв проверен, автор действительно являлся клиентом (Мастер Мебель) ОДО "Планета Мебели"

Рекомендовал бы? - Нет, категорически.
Есть плюсы и минусы.
Затраты временные на разбирательства: 40+ звонков, убито суммарно два часа времени. Длительность разборок - почти три месяца.

Плюсы:
- рассрочка
- красиво смотрится кухня
- вежливые
- заплатили компенсацию за недостатки кухни, но лучше б их не было, чем 150 рублей этих.

Минусы:
- Дизайнер не учла толщину плитки и клея на фартуке, соответственно поехали все шкафы. И вместо аккуратной накладки в 2см, чтобы закрыть щель, я получил щель в 7мм и долгие разбирательства по этому поводу. Итог - щель осталась. Дизайнер свою причастность отрицает: "Я все рассчитала точно", виноватых нет - пострадавший я.
- Несмотря на конкретно написанное ТЗ, где была указана фурнитура блюм, сначала привезли и поставили частично хеттих. Долго выяснял с рекламационным отделом, что место, где написано" блюм", означает именно" блюм", а не "хеттих. Всего 10-15 звонков и уточнения через вайбер + пересылка доков...Хорошо, что спустя месяц с лишним всё же заменили.
- Битые фасады. Ну хоть тут не спорили и спустя месяц с лишним поменяли.
- Сенсор - сначала поставили тот, который реагирует только на касание. После вопроса почему, ведь договаривались на "на движение", пришлось ждать еще месяц замены, так как (цитирую) "сенсор редкий и мало кому ставим". Что случилось потом - привезли ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сенсор (модель и прочее). Началась эпопея снова с заменой сенсора. Оправдывались тем, что "мы его ВСЕМ ставим и почему-то только у вас обнаружилось, что неправильное описание на сайте поставщика". Так вот тут у меня вопрос - он редкий или всем ставите? Нашли и привезли другой, который точно на движение, за неделю, НО!!! он не подходит, так как проектировался под led-ленту, а тут врезной...Начинать в 4-й раз уже не буду.
« Последнее редактирование: 2019-10-24, 16:21:38 от Sasha »

ELENA NIX

  • Гость
Мы абсолютно случайно зашли в салон Мастер мебели на Притыцкого и очень удачно попали к дизайнеру Яне Сенокосовой и ни разу не пожалели об этом. Яна очень внимательно выслушала все наши пожелания, очень деликатно давала нам советы. Так получилось что во время создания проекта у нас в квартире был перенос электророзеток. Яна на столько четко смогла рассчитать расположение всех точек и дать советы «онлайн», что после замеров нам ничего не пришлось изменять. Мастер замеры произвел в оговоренные сроки и в окончательный вариант проекта не нужны были никакие изменения. Яна посоветовала кухонную технику. Давала советы в выборе плитки на кухню. На протяжении всего времени изготовления, доставки и установки была на связи в любое время суток и любой день недели. В отделе сервиса внимательно отнеслись к пожеланиям по времени доставки и установки кухни. Доставили и разгрузили все в оговоренное время. Установку кухни мастер Станислав произвел так же в оговоренное время. Очень приятно было наблюдать за его работой. Мастер своего дела. Единственный негативный момент во всем этом было то, что фабрика очень некачественно упаковала детали и три фасада были испорчены. Замена фасадов длилась полтора месяца, т.к. была связана с отправкой их на фабрику. Кухня стала идеально по размерам и полностью удовлетворяет наши пожелания. Работу дизайнера Яны оцениваем на одиннадцать из десяти

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка: