Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
И мне скиньте пожалуйста на svetik-svet-2015@mail.ru контакты Светланы Петровны
2
Скиньте пожалуйста на почту контакты Светланы Петровны viktor.ch84@mail.ru
3
Можно пожалуйста контакты Светланы Петровны?
4
Экстрасенсы (ясновидящие) / Re: Экстрасенсы (ясновидящие) в Минске - цены и отзывы
« Последний ответ от Наташа Мерадян 2019-01-10, 10:28:56 »
Всем привет! Я вот ходила по гадалкам и совсем было отчаялась, все одно и то же твердили, порча, проклятье, и т.п. Деньги такие запрашивали, что проще было ничего не делать и тихо сходить с ума. Мне помог друг, посоветовал Валентину Петровну. Она по фото все видит и все про тебя рассказывает, что у тебя и стоит ли что то снимать, или у тебя обычная депрессия. Т.к. вот она мне помогла вернуть мужа в семью, а на мне, как оказалось ничего и не было.
5
Фабрики мебели и их дилеры / Re: Лагуна Ami мебель - отзывы
« Последний ответ от Настя 2019-01-03, 21:01:19 »
Плохо - всё ! И товар , и сервис , и обслуживание .
Но ещё хуже - интернет-магазин , который не осуществляет доставку ( из Жодино в Смолевичский район ) .
Грузоперевозка - очень дорого . Торгуют в основном крупногабаритным товаром ,
а забирать её из магазина надо самому , на санках , наверное .
                                       
6
Фабрики мебели и их дилеры / Re: Лагуна Ami мебель - отзывы
« Последний ответ от А 2019-01-03, 20:05:30 »
Полное ***, притом за наши с вами деньги.
Диван Грация рассыпался через два года в хлам.
Из их эко-кожи нужно гробы обшивать...
Простите, но каждые два года менять диван, это очень
 по белоруски ...
Отношение и способность решать подобные вопросы
У персонала на "высоте". Обходите стороной это Амимебель..

7
Алекс, действительно красивый диван, спасибо за фото)
8
Диван шикарен. Искусственная замша, очень приятная поверхность! Брали полгода назад в Минске за 900 у.е.
9
Спустя 2 года эксплуатации мебели хочется сказать "огромное спасибо" как за мебель, так и за гарантийное/постгарантийное обслуживание. Был приобретен совсем не за маленькие деньги диван Диана-3. В первые же месяцы пришлось обратиться в гарантийный отдел, поскольку один из подлокотников даже при бережной и аккуратной эксплуатации начал болтаться, механизмы начали скрипеть так, что живя на восьмом этаже меня явно было слышно на первом. Да, это первый случай, когда я обратился за помощью в гарантийный отдел. За такую стоимость такие подарки были неожиданны. Второй раз обратился за постгарантийным обслуживанием 26.12.2018 по телефону +375296759242. Даже постгарантийным назвать его сложно, ибо обивка, а именно наматрасник имеет нижнюю шелковую часть, да еще и со швом с одной стороны. Для меня было огромным удивлением, когда я увидел, что шов разошелся, ведь мало кто так бережно обращается с мебелью, предназначенной для ежедневного использования. Однако далее стало понятно, что было бы большой неожиданностью, если бы этот шов не разошелся, поскольку края ткани даже не обметаны, следовательно ткань расползается без проблем. Снять обивку самостоятельно, чтобы отвезти ее в ремонт в квалифицированное ателье очень проблематично, поскольку половина на завязках, половина на металлических скобах. Зачем такое нау-хау не ясно. Петли механизма расположены так, что в месте их крепления порвется не только наматрасник, но и сам поролон!  Обратился в отдел гарантийного и постгарантийного обслуживания (телефон дали в магазине).  Да, по телефону общаются очень вежливо, выслушивают все проблемы и обещают! В моем случае девушка уточнила уже наверное все что было можно, от того какая мебель, когда заказана, когда покупалась, ФИО, адрес проживания, номер телефона (он же не высвечивается на мобильном телефоне) и добросовестно пообещала, что вот сейчас с Вами свяжется мастер. Я передам всю информацию и он сразу перезвонит. Спасибо за такие обещания, за такой сервис, за оперативность. Чего и следовало ожидать, спустя четверо суток звонка еще нет, да и не будет дозвониться не очень легко по номерам данного отдела. Подводя итог хотелось бы отметить. Цена не соответствует качеству как обивки мебели, так и используемых механизмов. Гарантийное обслуживание никакое, а постгарантийное напрочь отсутствует, даже за мои деньги. Если сделано так, что нельзя обратиться в другое ателье для ремонта, то будьте добры обслуживать свое творение!!!  Хотелось бы пожелать в ном году "Домовому" поучиться работе у своих конкурентов, тем более когда клиент купил у ВАС не одну единицу мебели, а Вы так относитесь. Ужасно!
10
Сегодня познакомилась с ясновидящей Александрой. До встречи с ней я слабо верила, что действительно есть люди, которые обладают таким даром.
О себе я ничего не рассказывала, за исключением имени и количества полных лет, все время она рассказывала обо мне. Это было действительно здорово, потому что так видеть человека насквозь может не каждый. Искренне благодарна ей за возможность быть понятой и очень надеюсь, что она сможет мне помочь справиться со всеми трудностями, которые стоят на моем пути.
Если кому-то действительно нужна ее помощь, обращайтесь +375 (25) 937 19 67, Александра
Страницы: [1] 2 3 ... 10