domovoy.by "Домовой-РП" - отзывы [мягкая мебель, гостиные, спальни и другое]

Sasha

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Karma:+3 / -0
    • Просмотр профиля
Магазины мебели domovoy.by:
  • мягкая мебель
  • гостиные
  • детские
  • спальни
Сайт: http://www.domovoy.by/
Юр. название: СООО "Домовой-РП"
УНП: 101327953, действует с 1997 г.
Адреса магазинов:
г. Минск, ул.Куйбышева, 69
г. Минск, ул.Тимирязева, пав.511, 5-й этаж
Телефоны:
+375 44 510-01-64
+375 33 334-05-88
+375 17 511-48-55
Email: ---

Оставляем отзывы о магазинах domovoy.by
Желательно прикрепить фото мебели или договора, чтобы подтвердить, что вы действительно клиент данной фирмы.
« Последнее редактирование: 2015-09-22, 10:58:05 от Sasha »
Команда eroom.by

Sasha

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Karma:+3 / -0
    • Просмотр профиля
Нашел отзыв на http://skargi.by/mebelj_i_oborudovanie/1257-nedobrosovestnyy-prodavec-defektnaya-mebel.html

Через интернет магазин данного продавца купила кровать детскую 1-спальную 0.9-966-WSR-BW из массива гевеи, имеющую основание подходящее для эксплуатации с ортопедическим матрацем(который приобрела на этом же сайте тоже) .После сборки и начала эксплуатации ламели(которые являются основанием кровати)начали выпадать и не держали матрац. ребенок несколько раз падал, а взрослому человеку даже невозможно было присесть на нее, так как сразу все проваливалось. После звонка консультанту в интернет магазин, она сказала обращаться к представителю Домового в Гродно. хотя заказ я у них не делала. В магазине на Богуцкого 3 согласились с тем что в этих кроватях существует такой дефект и предложили мастера который за 50 000 тысяч приедет и вобьет дополнительную доску которая стянет всю конструкцию и ламели не должны будут выпадать. При покупке никто не предупреждал, что в кровати дополнительно нужно устранять недостатки. По их вине ребенок чуть не травмировался. Забирать свой товар отказались сами, настаивали чтоб я сама везла им в магазин, деньги возвращать согласились только те что были уплачены месяц назад до этого(потому что изначально долго тянули с доставкой, отговариваясь то изготовлением матраца, то невозможностью поставки в Гродно, так как машину нужно было ждать на гродно и иными причинами). Я обратилась в суд. И самое неприятное, что в суде они уверяли меня, что предупреждали о том, что кровать дефектная!!! А сами после моего обращения в суд изменили на сайте данные, вписав что" кровать с особенностями конструкции". Вот и получается, что я из Гродно заказала в интернет магазине бракованную кровать для своего ребенка, да еще месяц ждала чтоб мне ее привезли! Вот такая контора. Никому не советую что-либо покупать там. Непорядочные и бессовестные.
Команда eroom.by

Sasha

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Karma:+3 / -0
    • Просмотр профиля
Еще один отзыв на http://skargi.by/mebelj_i_oborudovanie/1210-nekachestvennoe-i-nesvoevremennoe-izgotovlenie-mebeli-narushenie-dogovora.html

4 месяца назад заказала в Домовом диван по индивидуальному проекту - размеры проекта компанией не были соблюдены, диван имеет ряд дефектов - ткань на посадочных элементах собирается в складки, линии габаритов неровные, края дивана имеют ряд выпуклостей и впадин, на посадочном элементе видимый стачной шов, подушки не той модели и разных размеров. Представители компании доказывают, что все это в пределах допусков по ГОСТу. Изготовление было просрочено почти на месяц, но компания отказывается от своей ответственности по договору, мнет было сказано - Вы ничего нигде не докажете!
Команда eroom.by

igorek1438

  • Гость
Спустя 2 года эксплуатации мебели хочется сказать "огромное спасибо" как за мебель, так и за гарантийное/постгарантийное обслуживание. Был приобретен совсем не за маленькие деньги диван Диана-3. В первые же месяцы пришлось обратиться в гарантийный отдел, поскольку один из подлокотников даже при бережной и аккуратной эксплуатации начал болтаться, механизмы начали скрипеть так, что живя на восьмом этаже меня явно было слышно на первом. Да, это первый случай, когда я обратился за помощью в гарантийный отдел. За такую стоимость такие подарки были неожиданны. Второй раз обратился за постгарантийным обслуживанием 26.12.2018 по телефону +375296759242. Даже постгарантийным назвать его сложно, ибо обивка, а именно наматрасник имеет нижнюю шелковую часть, да еще и со швом с одной стороны. Для меня было огромным удивлением, когда я увидел, что шов разошелся, ведь мало кто так бережно обращается с мебелью, предназначенной для ежедневного использования. Однако далее стало понятно, что было бы большой неожиданностью, если бы этот шов не разошелся, поскольку края ткани даже не обметаны, следовательно ткань расползается без проблем. Снять обивку самостоятельно, чтобы отвезти ее в ремонт в квалифицированное ателье очень проблематично, поскольку половина на завязках, половина на металлических скобах. Зачем такое нау-хау не ясно. Петли механизма расположены так, что в месте их крепления порвется не только наматрасник, но и сам поролон!  Обратился в отдел гарантийного и постгарантийного обслуживания (телефон дали в магазине).  Да, по телефону общаются очень вежливо, выслушивают все проблемы и обещают! В моем случае девушка уточнила уже наверное все что было можно, от того какая мебель, когда заказана, когда покупалась, ФИО, адрес проживания, номер телефона (он же не высвечивается на мобильном телефоне) и добросовестно пообещала, что вот сейчас с Вами свяжется мастер. Я передам всю информацию и он сразу перезвонит. Спасибо за такие обещания, за такой сервис, за оперативность. Чего и следовало ожидать, спустя четверо суток звонка еще нет, да и не будет дозвониться не очень легко по номерам данного отдела. Подводя итог хотелось бы отметить. Цена не соответствует качеству как обивки мебели, так и используемых механизмов. Гарантийное обслуживание никакое, а постгарантийное напрочь отсутствует, даже за мои деньги. Если сделано так, что нельзя обратиться в другое ателье для ремонта, то будьте добры обслуживать свое творение!!!  Хотелось бы пожелать в ном году "Домовому" поучиться работе у своих конкурентов, тем более когда клиент купил у ВАС не одну единицу мебели, а Вы так относитесь. Ужасно!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка: