Лагуна Ami мебель - отзывы

Ольга

  • Гость
В июне 2017 купили 2 тахты в салоне на ул. Воронянского 13/1. Хотелось поблагодарить Стасевич Анастасию за профессионализм и терпение. Нашли то, что нужно побольше бы таких консультантов. Хотелось , чтоб её примировали  , на голом энтузиазме далеко не протянешь. До этого был в других магазинах вашей сити, не смогли заинтересовать и даже подсказать. Анастасия проявила к нам интерес, результат - 2 тахты и мы очень довольны. Супер, буду директором заберу, такие сотрудники настоящий дар.

Лилия

  • Гость
Заказала шкаф в их интернет-магазине. Просто ужас!!! Товар оплатила, стала ждать. Я уже не говорю о том, что на сайте написано, что доставка бесплатная (на самом деле они имеют в виду то, что привезут заказ на "пункт выдачи", т.е. просто в ваш город (хотя это должно быть по умолчанию). Домой его естественно никто не привез.
Прошло 10 обещанных дней и ..... естественно ни ответа, ни привета. (При оформлении заказа оговаривалось, что заказ можно отслеживать и как только его привезут мне сразу позвонят и придет письмо на почту).
На мои звонки в этот интернет-магазин мне всегда отвечали, что у них слишком много заказов, НО вы ждите и завтра обязательно будет! Итог понятен.
Итак, поставка заказа была просрочена на 7 дней! Свершилась она лишь тогда, когда я позвонила им уже в последний раз. МЯгко намекнула, что достаточно хорошо знаю законы. Ровно через 2 часа вопрос был решен и меня пригласили на завтра забирать заказ! Это просто абсурд. 3 недели не могли ничего сделать, а тут за 2 часа шкаф чудесным образом оказался на месте.
Вывод: не советую никому заказывать, если не хотите нерватрепки.  Работать там никто не хочет и не пошевелится. Ужасный магазин.

Андрейй

  • Гость
Гарантия  на диван " никколети голд" 1.8, эко кожа, весь потрескался. Без вопросов, приехали заменили все части ( полностью всю обшивку). Мы переехали в другую квартиру, и через 1.9 она снова начала трескаться как и в первый  раз! Т.е.условия не причем. Прямые солнечн. лучи не попод., в дали от радиатора и т.д.
Горантия прошла,ни чем помочь не могут,в магазине сказали:"диван расчитан на два года".
Вывод: качество г@&#0 !!! Хочешь Ами диван!? начинай отлаживать на новый

Андрейй

  • Гость
Пор потресканый диван писал, но по глупости повелся и на камод...
Прошел год, и ни одна шуфляда не закрывается! Прислали ами письмо на мои притензии на качество
"...надеемся, что вы все же посетите наши магазины а будущем, вы все же останетесь довольны качеством продукции" ... )))

Егор

  • Гость
Хочу поделиться опытом покупки в магазинах Ami-мебель. В магазине на Куйбышева 40 присмотрели шкаф, но цвет не подходил. Обратившись к работнику магазина выяснили, что в другом цвете есть шкаф такой, но не в этом магазине. Далее работница направила нас в интернет-магазин, дескать и продадут и привезут куда надо. В интернет-магазине на звонок никто не ответил (была суббота, рабочее время магазина), заполненная на сайте форма «Перезвоните мне» (или как там она называется) тоже не дала результата, никому не интересно продать мне мебель. Далее пошли в магазин на Коласа 52. Там скучающая работница сказала, что этот шкаф нужно мне искать на центральном складе, а доставка по заказу магазина невозможна. Я решил обзванивать магазины в поисках своего варианта. По первому звонку на Куйбышева 75 выяснилось, что оформить заказ с центрального склада с доставкой без проблем можно. Пока я туда приехал для оплаты, подготовили все документы, далее созвонились со службой доставки и все пошло прекрасно. В итоге я 3 дня пытался купить шкаф, уговаривал продавцов взять мои деньги (вроде это и есть их задача). Делаю вывод, что далеко не все продавцы заинтересованы в продаже мебели, или не знают, как это делать. А тем, кто умеет, на Куйбышева 75, большое спасибо.

Сергей

  • Гость
Потому что надо открыть инструкцию и посмотреть что стопоры прикручиваются вручную

Sasha

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Karma:+3 / -0
    • Просмотр профиля
Отзыв от Flaminia (перенес из другой темы)
Сделали заказ кровати, т.к не было в наличии. Т.к не очень горело, согласились, не стали искать других вариантов в других компаниях. Заключили договор, через 15 рабочих дней должны были привезти кровать. Срок прошел, . ни звонка, ни кровати, через некоторое время позвонили сами, чтобы уточнить, в чем же проблема. Т.к рассчитывали на 15 дней, пришлось менять и планы. Прошло полтора месяца, кровати до сих пор нет, и когда получим, неизвестно.. Вот так некрасиво поступает компания Ами Мебль со своими покупателями, учитывая такую конкурентную среду!
Команда eroom.by

Илона

  • Гость
УЖАСНАЯ мебель!!!!!!! Приобрели мы шкаф "Комфорт 2050". Буквально через 2 недели пользования одна из дверей, по не понятным причинам, выпала...прямо на 8-ми месячного ребенка, который проползал рядом!!!! Пожалейте себя и своих близких!!!! Не приобретайте здесь мебель!!! Как бы дешево небыло!!! Скупой платит дважды!!!!

Елена

  • Гость
На чем держится наш белорусский производитель мебели на рынке? Только на предоставлении рассрочки. Конечно же не на качестве и это подтвердят большинство имеющих мебель от Лагуна. И не на сервисе. Что касается знания ассортимента менеджерами не могу ничего сказать плохого. Показывают, рассказывают, составляют договора и высчитывают рассрочки, но при этом я лично была свидетелем такой работы персонала , что глаза на лоб. Молодой состав девочек мальчиков, которые выясняют личные проблемы, никак не смущаясь наличием клиентов рядов. Забывают отгружать товар и отдельно за ним приходилось приезжать, потому что администратор не могла найти виноватых, не то магазин ни то грузчики, на кого повесить не известно, каждый говорит что свою работу выполнил. Ну ничего нового. Мебель пришла не в полной комплектации, опять возвращались чтобы написать заявление, которое рассматривают 2 недели и звонят узнать какие то коды с интервалами через день, хотя все уже сказали и куда это записывается, что перезванивают опять тоже непонятно. Ну и очередная порция "радости" свалилась когда на месте приехав за мебелью нас ставят в известность, что все находится по трем разным адресам. Это я опустила момент задержки по срокам. То есть как было озвучено менеджером: "Всё в наличии кроме.... по этому пока не придет оставшееся мы ничего не отдаём" И вот случился тот самый день когда всё пришло и нам будучи в магазине рассказывают, что у них разные склады и необходимо всё собирать по городу Минску.
Больше всего неприятно то, что вынужден пользоваться белорусским, вместо того, чтобы покупать более качественную мебель, да, за другие деньги но и с другим сервисом и обслуживанием. Однако за не имением бОльших средств, кушаем то что дают, наверное полагая, что именно этого мы и стОим.

Аля

  • Гость
Ужасная контора !!! Никому не советую , заказали диван, внесли предоплату  , обещали доставить домой , там рассчитаться оставшиюся сумму, звонят через две недели, диван готов приезжайте , забирайте. Говорим , договаривались о доставке , нам говорят , у нас такой услуги нет , приезжайте , оплачивайте , и новый договор составляйте на платную доставку .

ilya

  • Гость
После покупки столика остались недовольны не только качеством покупки, все соединения хлипкие, все отклеивается, доски хлюпкие, так еще обслуживающий персонал ужасный, никто попу со стула не поднял. Когда наконец выбрали столик и подошли к продавцу для оформления покупки он сквозь зубы и с неохотой, что то пробурчал себе под нос, пришлось переспросить, продавец отправил на второй этаж на кассу. На кассе сидел еще один продавец, который вообще не шел на контакт, такое ощущение, что он надеялся на то, что мы его оставим в покое и уйдем. После долгих разговоров продавец все таки соизволил встать и принес коробку со столиком. При осмотре оказалось, что одна из досок была поцарапана и вместо того чтобы предложить ее заменить на доску из другой коробки, продавцы предложили либо покупать собранный столик который стоит в зале, либо идти в другой магазин. При этом столик который собран в зале они разбирать не захотели, сказали нести собранным. И качество мебели ужас! Магазин г.Орша, ул.Могилевская 35.

юрий

  • Гость
купили тахту Моника Ами мебель для ребёнка-школьника, однако использовать его как спальное место оказалось невозможно из-за сильного запаха ДСП из которого она изготовлена

Pavel

  • Гость
Самая ужасная мебель!!!  Купил диван в рассрочку. Изначально две половинки дивана были разной плотности, т.е.  одна половина твёрже другой, щель между половинами громадная,  на боку спишь так проваливается. Подавал на рекламацию,  поменяли более мягкую половину на твердую. Кошмарная мебель. Пока что нет финансов на новый диван, придется мучатся..

Игорь84

  • Гость
Покупал диван в лагуна мебель, один из самых дорогих. Прошло два года, диван стал очень неудобным. На данный момент диван весь деформариванный, паралону внутри дивани пиз..ц. фирма очень экономит на паралоне, гонясь за продажами и за дешевизной. По моему это не правильно, у нас в стране не такие богатые люди живут, что бы менять мягкую мебель раз в два года!